Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Результаты оценки качества образования
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР»
(ООО «Электронный ресурсный центр)
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «Электронный ресурсный центр »
О.А. Орешкова
ТЕТРАДЬ ЭКСПЕРТА
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
2022 г.
Сведения об образовательной организации
Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес 214530, Смоленская обл, Смоленский р-н, село Печерск, ул Пионерская, д 5
Ф.И.О. руководителя Митрюшина Елена Николаевна
Контактный телефон 8 (4812) 42-26-89
Электронная почта z.goldfish@yandex.ru
Количество респондентов 142
URL анкеты http://resurs-online.ru/Form.aspx?Guid=288be4f4-34d9-465e 9881-6689855b9f47
URL статистики по анкетам http://resurs-online.ru/Report-Org.aspx?Guid=288be4f4-34d9-465e 9881-6689855b9f47
Дата проведения НОК с 26.07.2022 по 15.08.2022
Организация-оператор ООО «Электронный ресурсный центр»
Бланк №1.
Анализ соответствия информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, ее содержанию и порядку (форме) размещения,
установленным нормативными правовыми актами (параметр 1.1.1)
№ индикатора |
Индикатор |
Соответствие |
Кол-во материалов/ед. информации, установленное НПА |
Макс. значение в баллах |
Оценка Эксперта |
Примечания |
||
Да |
Нет |
Соответствие/ несоответствие |
Фактическое количество |
|||||
1.1.1.1. |
Информация об учредителе/учредителях образовательной организации |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.2. |
Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.3. |
Информация о режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.4 |
Устав образовательной организации (копия) |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.5. |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) (копия) |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.6. |
Локальный акт , регламентирующий правила внутреннего распорядка обучающихся (копия) |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.7. |
Локальный акт, регламентирующий правила приема обучающихся (копия) |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.8. |
Локальный акт, регламентирующий режим занятий обучающихся (копия) |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.9. |
Локальный акт, регламентирующий формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (копия) |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.10. |
Образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе (копия) |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.11. |
Информация о формах обучения |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.12. |
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение) |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.13. |
Информация об учебном плане с приложением его копии |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
№ индикатора |
Индикатор |
Соответствие |
Кол-во материалов/ед. информации, установленное НПА |
Макс. значение в баллах |
Оценка Эксперта |
Примечания |
||
Да |
Нет |
Соответствие/ несоответствие |
Фактическое количество |
|||||
1.1.1.14. |
Информация о календарном учебном графике с приложением его копии |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.15. |
Наименование образовательной программы |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.16. |
Наименование адаптированной образовательной программы |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.17. |
Информация о руководителе образовательной организации фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, должность руководителя, контактные телефоны, адреса электронной почты |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.18. |
Информация о заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) заместителей, должность заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.19. |
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
1.1.1.20. |
Образец заявления о приеме на обучение |
+ |
- |
1 |
5,00 |
+ |
1 |
|
ИТОГ |
20 |
100,00 |
100,00 |
20 |
Выводы и рекомендации по оценке соответствия информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами
Рекомендуется разместить на стендах организации отсутствующие документы:
Бланк №4.
Анализ наличия в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (параметр 2.1.1)
№ индикатора |
Индикатор |
Соответствие |
Кол-во материалов/ед. информации, установленное НПА |
Макс. значение в баллах |
Оценка Эксперта |
Примечания |
||
Да |
Нет |
Соответствие/ несоответствие |
Фактическое количество |
|||||
2.1.1.1. |
Наличие зоны отдыха (ожидания) |
+ |
- |
1 |
20,00 |
+ |
1 |
|
2.1.1.2. |
Наличие и понятность навигации внутри организации |
+ |
- |
1 |
20,00 |
+ |
1 |
|
2.1.1.3. |
Наличие и доступность питьевой воды |
+ |
- |
1 |
20,00 |
+ |
1 |
|
2.1.1.4. |
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений |
+ |
- |
1 |
20,00 |
+ |
1 |
|
2.1.1.5. |
Санитарное состояние помещений организации |
+ |
- |
1 |
20,00 |
+ |
1 |
|
Количество итоговых баллов по показателю |
||||||||
отсутствуют комфортные условия, в которых осуществляется образовательная деятельность |
0 баллов |
|||||||
наличие одного условия |
20 баллов |
|||||||
наличие двух условий |
40 баллов |
|||||||
наличие трех условий |
60 баллов |
|||||||
наличие четырех условий |
80 баллов |
|||||||
наличие пяти условий |
100 баллов |
|||||||
ИТОГ |
5 |
100,00 |
100 |
5 |
Выводы и рекомендации по оценке наличия в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Обеспечить наличие в организации следующих условий:
Бланк №5.
Анализ оборудования территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов (параметр 3.1.1)
№ индикатора |
Индикатор |
Соответствие |
Кол-во материалов/ед. информации, установленное НПА |
Макс. значение в баллах |
Оценка Эксперта |
Примечания |
||
Да |
Нет |
Соответствие/ несоответствие |
Фактическое количество |
|||||
3.1.1.1. |
Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) |
+ |
- |
1 |
20,00 |
+ |
1 |
|
3.1.1.2. |
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
+ |
- |
1 |
20,00 |
- |
0 |
|
3.1.1.3. |
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов |
+ |
- |
1 |
20,00 |
+ |
1 |
|
3.1.1.4. |
Наличие сменных кресел-колясок |
+ |
- |
1 |
20,00 |
+ |
1 |
|
3.1.1.5. |
Наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации |
+ |
- |
1 |
20,00 |
+ |
1 |
|
Количество итоговых баллов по показателю |
||||||||
отсутствует оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов |
0 баллов |
|||||||
наличие одного условия |
20 баллов |
|||||||
наличие двух условий |
40 баллов |
|||||||
наличие трех условий |
60 баллов |
|||||||
наличие четырех условий |
80 баллов |
|||||||
наличие пяти условий |
100 баллов |
|||||||
ИТОГ |
5 |
100,00 |
80,00 |
4 |
Выводы и рекомендации по оценке наличия в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:
- Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
Бланк №6.
Анализ наличия в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими (параметр 3.2.1)
№ индикатора |
Индикатор |
Соответствие |
Кол-во материалов/ед. информации, установленное НПА |
Макс. значение в баллах |
Оценка Эксперта |
Примечания |
||
Да |
Нет |
Соответствие/ несоответствие |
Фактическое количество |
|||||
3.2.1.1. |
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
+ |
- |
1 |
20,00 |
+ |
1 |
|
3.2.1.2. |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
+ |
- |
1 |
20,00 |
+ |
1 |
|
3.2.1.3. |
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
+ |
- |
1 |
20,00 |
- |
0 |
|
3.2.1.4. |
Альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению |
+ |
- |
1 |
20,00 |
+ |
1 |
|
3.2.1.5. |
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации |
+ |
- |
1 |
20,00 |
- |
0 |
|
3.2.1.6. |
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
+ |
- |
1 |
20,00 |
+ |
1 |
|
Количество итоговых баллов по показателю |
||||||||
отсутствуют в организации условия доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими |
0 баллов |
|||||||
наличие одного условия |
20 баллов |
|||||||
наличие двух условий |
40 баллов |
|||||||
наличие трех условий |
60 баллов |
|||||||
наличие четырех условий |
80 баллов |
|||||||
наличие пяти и более условий |
100 баллов |
|||||||
ИТОГ |
6 |
120,00 |
80,00 |
4 |
Выводы и рекомендации по оценке наличия в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
- Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
- Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации
Бланк №7.
Сводный бланк показателей и индикаторов для оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, организациями, осуществляющими образовательную деятельность
Критерий |
Значение критерия, балл |
Показатель |
Значимость показателя % |
Значение показателя, балл |
Параметр |
Значимос ть параметр а % |
Кол-во ед./удовл |
Кол-во общ |
Оценка оператора , балл |
1. Открытость и доступность информации об организации |
96,15 |
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:
соответствии со статьей 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации") |
30,00 |
90,76 |
1.1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами |
50,00 |
25 |
20 |
100,00 |
1.1.2. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт), ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами |
50,00 |
65 |
70 |
81,51 |
Критерий |
Значение критерия, балл |
Показатель |
Значимость показателя % |
Значение показателя, балл |
Параметр |
Значимос ть параметр а % |
Кол-во ед./удовл |
Кол-во общ |
Оценка оператора , балл |
1. Открытость и доступность информации об организации |
96,15 |
1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
(наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
30,00 |
100,00 |
1.2.1. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
|
100,00 |
6 |
6 |
100 |
1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
40,00 |
97,32 |
1.3.1. Удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации |
50,00 |
108 |
112 |
96,43 |
||
1.3.2. Удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет» |
50,00 |
110 |
112 |
98,21 |
Критерий |
Значение критерия, балл |
Показатель |
Значимость показателя % |
Значение показателя, балл |
Параметр |
Значимос ть параметр а % |
Кол-во ед./удовл |
Кол-во общ |
Оценка оператора , балл |
2. Комфортность условий предоставления услуг |
88,84 |
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
|
50,00 |
100,00 |
2.1.1. Наличие в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
|
100,00 |
5 |
5 |
100,00 |
2.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
50,00 |
77,68 |
2.2.1. Удовлетворенность комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
100,00 |
87 |
112 |
77,68 |
||
3. Доступность услуг для инвалидов |
81,71 |
3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
пандусами (подъемными платформами);
проемов;
|
30,00 |
80,00 |
3.1.1. Наличие оборудования территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
платформами);
инвалидов;
проемов;
|
100,00 |
4 |
5 |
80,00 |
Критерий |
Значение критерия, балл |
Показатель |
Значимость показателя % |
Значение показателя, балл |
Параметр |
Значимос ть параметр а % |
Кол-во ед./удовл |
Кол-во общ |
Оценка оператора , балл |
3. Доступность услуг для инвалидов |
81,71 |
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
информации;
инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
(инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;
|
40,00 |
80,00 |
3.2.1. Наличие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
(инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;
|
100,00 |
4 |
6 |
80,00 |
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов) |
30,00 |
85,71 |
3.3.1. Удовлетворенность доступностью образовательных услуг для инвалидов |
100,00 |
96 |
112 |
85,71 |
Критерий |
Значение критерия, балл |
Показатель |
Значимость показателя % |
Значение показателя, балл |
Параметр |
Значимос ть параметр а % |
Кол-во ед./удовл |
Кол-во общ |
Оценка оператора , балл |
4. Доброжелательно сть, вежливость работников организации |
96,96 |
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
40,00 |
97,32 |
4.1.1. Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информированием получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию |
100,00 |
109 |
112 |
97,32 |
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
40,00 |
96,43 |
4.2.1. Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию |
100,00 |
108 |
112 |
96,43 |
||
4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
20,00 |
97,32 |
4.3.1. Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия |
100,00 |
109 |
112 |
97,32 |
||
5. Удовлетворенност ь условиями оказания услуг |
91,52 |
5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
30,00 |
92,86 |
5.1.1. Готовность получателей услуг рекомендовать организацию родственникам и знакомым |
100,00 |
104 |
112 |
92,86 |
Критерий |
Значение критерия, балл |
Показатель |
Значимость показателя % |
Значение показателя, балл |
Параметр |
Значимос ть параметр а % |
Кол-во ед./удовл |
Кол-во общ |
Оценка оператора , балл |
5. Удовлетворенност ь условиями оказания услуг |
91,52 |
5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
20,00 |
92,86 |
5.2.1. Удовлетворенность удобством графика работы организации |
100,00 |
104 |
112 |
92,86 |
5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
50,00 |
90,18 |
5.3.1. Удовлетворенность в целом условиями оказания образовательных услуг в организации |
100,00 |
101 |
112 |
90,18 |
||
Итоговое значение по совокупности критериев (общий критерий оценки) (балл): |
91,04 |
Выводы и предложения по совершенствованию деятельности организации образовательной сферы
Критерий «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность»
Рекомендуется разместить на официальном сайте организации отсутствующие документы в соответствии с Приказом Рособрнадзора № 785 от 29.05.2014 (в ред. от 14.05.2019) «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нём информации» и в соответствии с ГОСТ Р 7.0.8-2013 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. N 1185-ст).
- Информация о дате создания образовательной организации. Дата создания вашей образовательной организации на сайте указана не верно.
Датой создания организации считается день внесения в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в соответствии с п. 2 ст. 51 ГК РФ и п. 2 ст.
11 ФЗ от 08.08.2001 № 12-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- Информация о режиме и графике работы образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии), контактных телефонах образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии), адресах электронной почты образовательной организации, ее
представительств и филиалов (при наличии), адресах официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Рекомендовано внести информацию о пропускном режиме в образовательной организации и уточнить по основным вопросам:
режим - определенный порядок действий, при котором происходит распределение продуктивных часов в каком-то временном отрезке (например: пропускной режим, прерывный, сменный и т.д.; продолжительность рабочей/учебной недели 5/6 дней, суббота, воскресенье, а так же праздничные дни – выходные); график - документ, существующий для отражения рабочего времени сотрудников или организации (например: с 8.00 до 18.00, ГПД с 12.30…)
- Локальный акт, регламентирующий правила внутреннего распорядка обучающихся (электронный документ). Рекомендовано разработать новый локальный акт (с учетом Постановлений Главного Государственного санитарного врача №16 от 30.06.2020 и №9 от 21.03.2022) и разместить на сайте в форме электронного документа
- Коллективный договор (электронный документ). Рекомендовано разместить актуальный документ или информацию о его отсутствии в вашей организации.
- Локальный акт, регламентирующий режим занятий обучающихся (электронный документ). Рекомендовано разработать новый локальный акт (с учетом Постановлений Главного Государственного санитарного врача №16 от 30.06.2020 и №9 от 21.03.2022) и разместить на сайте в форме электронного документа
- Локальный акт, регламентирующий формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (электронный документ). Положение о мониторинге отсутствует
- Локальный акт, регламентирующий порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (электронный документ). Рекомендовано внести
изменения в локальный акт (с учетом изменений в Приказе Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. N 373, вступивших в силу 01.01.2021) и разместить на сайте в форме электронного документа
- Описание образовательной программы с указанием ее наименования, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой. Описание образовательной программы отсутствует
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг, в частности:
Создать условия для увеличения доли получателей услуг до 100%, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети
«Интернет»
Критерий «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» |
Обеспечить наличие в организации следующих условий:
Создать условия для увеличения доли получателей услуг до 100%, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Критерий «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» |
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:
- Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
- Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
- Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации
Создать условия для увеличения доли получателей образовательных услуг до 100%, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации» |
Создать условия для увеличения доли получателей образовательных услуг до 100%, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, которая осуществляет образовательную деятельность
Критерий «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций»
Создать условия для увеличения доли удовлетворенности условиями осуществления образовательной деятельности организациями, которые осуществляют образовательную деятельность до 100%
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
В качестве основных принципов независимой оценки качества образовательной деятельности выступают: принцип независимости и объективности.